+7 (902) 012-59-85 - Красноярск

Google представил новые рекламные решения на основе ИИ

ГлавнаяБлогGoogleGoogle представил новые рекламные решения на основе ИИ

Google представил новые рекламные решения на основе ИИ

Google представил новые рекламные решения на основе ИИ

Google представил два новых вида рекламных кампаний на основе искусственного интеллекта – Demand Gen и Video View. Они призваны упростить связь с потребителем и стимулировать спрос с середины воронки продаж до покупки.

По данным Google, 87% потребителей в принятии решения о покупке ориентируются на YouTube. Новые рекламные решения используют релевантные иммерсивные креативы для стимулирования конверсий в нужные моменты.

Кампании Demand Gen предлагают набор уникальных функций, разработанных специально для нужд современного социального маркетинга. Исследования показывают, что 91% потребителей совершают действия сразу после того, как видят новые продукты или бренды на сервисах Google, таких как Discover или Gmail.

С Demand Gen рекламодатели смогут интегрировать свою видео- и графическую рекламу в самые визуальные и ориентированные на развлечения каналы Google - YouTube, YouTube Shorts, Discover и Gmail, которыми ежемесячно пользуется более 3 млрд человек.

Совершенно новый процесс создания рекламных кампаний Demand Gen позволяет рекламодателю легко перенести наиболее удачные графические и видеоматериалы в Google Ads и посмотреть, как они будут выглядеть перед запуском.  А также повысить их релевантность за счет объединения индивидуальных креативов с совершенно новыми похожими сегментами на основе списков аудиторий.

Оптимизируя конверсии, а также назначая ставки «Максимум кликов», рекламодатель сможет создавать релевантные кампании, которые побуждают пользователей к нужным действиям в нужный момент.

Для того, чтобы принять участие в тестировании новой рекламной возможности в августе, нужно зарегистрироваться.

Кампании Video View позволяют брендам максимизировать количество просмотров In-Stream, In-Feed, а теперь и в YouTube Shorts. Во время тестирования кампании Video View набирали в среднем на 40% больше просмотров по сравнению с кампаниями In-Stream с возможностью пропуска.

Так, компания Samsung Germany хотела привлечь целевую аудиторию поколения Z во время рождественских праздников. С помощью кампаний Video View, ей удалось   значительно увеличить количество просмотров и охват на 94%, одновременно снизив CPM и обеспечив высокий спрос.

Новые рекламные решения Google на основе ИИ позволят рекламодателям измерять эффективность рекламных кампаний с помощью исследований brand lift, search lift и атрибуции на основе данных, помогая формировать успешную рекламную стратегию.

Если вам нужно создать сайтпродвинуть сайт в ТОП 10, или вести рекламные кампании, обращайтесь к нашим специалистам.