+7 (902) 012-59-85 - Красноярск

Google запустил инструмент для оценки визуального контента

ГлавнаяБлогGoogleGoogle запустил инструмент для оценки визуального контента

Google запустил инструмент для оценки визуального контента

Google запустил инструмент для оценки визуального контента

Google начал внедрение новых способов проверки изображений и источников информации в интернете, которые помогут пользователям получить больше контекста к результатам поиска.

В частности, ранее анонсированная функция для оценки визуального контента «About this image», стала доступна всем англоязычным пользователям поиска Google:

Google запустил инструмент для оценки визуального контента - ombm.ru

С ее помощью можно узнать, когда искомое изображение и аналогичные ему были впервые проиндексированы Google, где оно впервые было опубликовано и где еще встречается в интернете. А также посмотреть метаданные – в случае, если они доступны – включая поля, которые могут указывать на то, что изображение было сгенерировано или улучшено при помощи ИИ.

Доступ к инструменту можно получить, нажав на три точки на изображении в результатах Google Images, или нажав «подробнее об этой странице» в инструменте «Об этом результате» в поисковой выдаче. В ближайшие месяцы Google планирует добавление дополнительных способов доступа к возможности проверки изображений.

Также поисковик расширяет функциональность инструмента Google Fact Check Explorer поиском и проверкой изображений. Обновленная бета-версия позволяет загружать изображение (или копировать туда URL) и проверять есть ли оно в существующей базе проверки фактов. Эта версия также предоставляет обзор различных контекстов, связанных с изображением, и их эволюции с течением времени.

Для тех, кто уже тестирует Search Generative Experience (SGE) через Search Labs, Google запускает специальные ИИ-описания некоторых источников, подкрепленные информацией с высококачественных сайтов, доверяющих этому источнику. Ссылки на эти сайты будут указаны в описании источника, сгенерированном ИИ.

Эти описания можно будет увидеть, нажав «подробнее об этой странице» в разделе «About this result» для некоторых источников, о которых пока нет информации в Википедии или Google Knowledge Graph.

В компании считают, что вместе с функциями «About this page», «About this author» и уведомлениями об отсутствии надежных результатов по запросу, возможность иметь дополнительные способы проверки изображений и источников информации позволит пользователям Google принимать взвешенные решения о том, чему они могут доверять в интернете.

Если вам нужно создать сайтпродвинуть сайт в ТОП 10, или вести рекламные кампании, обращайтесь к нашим специалистам.