+7 (902) 012-59-85 - Красноярск

Новый показ Google Картинок в Google Analytics

ГлавнаяБлогGoogleНовый показ Google Картинок в Google Analytics

Google Analytics начнет отдельно показывать данные по трафику из Google Картинок

Google Analytics начнет отдельно показывать данные по трафику из Google Картинок

Google Analytics начнет отдельно показывать данные по трафику из Google Картинок.

Раньше весь трафик, полученный из результатов поиска изображений Google, группировался вместе в разделе «google / organic» в отчетах «Приобретение» в Google Analytics. Однако в скором времени они станут учитывать отдельно, появится новая позиция «Источник» для поиска изображений, отображаемая в Google Analytics, которая будет отображаться как «изображения Google» в отчете «Источник» трафик из Поиска по Картинкам будет обозначаться как «google images», а в отчете «Источник/канал» – «google images/organic».

Пользователи по-прежнему смогут увидеть строку images.google.com в отчете Referral в Google Analytics.

Представители Google отметили, что некоторые пользователи могут заметить снижение трафика из Google из-за отделения трафика из Image Search. Кроме того, возможно увеличение органического трафика из-за того, что часть трафика, ранее классифицируемого как «реферальный», теперь будет считаться «органическим». Но в целом эти изменения будут уравновешивать друг друга.

Нововведение вступит в силу сразу для всех юзеров.

Если у вас нет фильтров или настраиваемых групп каналов, настроенных на основе Google Organic Source или Medium, то никаких изменений не требуется, и вы можете продолжать сообщать о данных в отчетах Channel, Source и Source / Medium как есть. Если у вас есть специальные фильтры, настраиваемые группы каналов или отчеты на основе этих данных, тогда нужно сделать обновления по мере необходимости, чтобы захватить новый параметр источника в своих пользовательских настройках. Обратите внимание, что при запуске этого изменения вы можете увидеть падение данных, воспринимаемых как «google», поскольку оно будет реклассифицировано как «изображения Google». В некоторых случаях вы можете увидеть увеличение органического трафика, поскольку мы реклассифицировали некоторый трафик, ранее классифицированный как «реферал» на «органический». Эти изменения должны быть сбалансированы, и вы не должны ожидать общего снижения или увеличения общего трафика.

Источник: Блог Google

Ранее мы писали: Как ассесоры Google оценивают сайт

Если вам нужно продвижение сайта или ведение рекламных компаний, обращайтесь к нашим специалистам.