+7 (902) 012-59-85 - Красноярск

VK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями

ГлавнаяБлогСоциальные сетиVK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями

VK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями

VK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями

VK Реклама расширяет возможности работы с аудиториями. Теперь можно формировать сегменты из пользователей, которые открывали или отправляли лид-форму, чтобы затем запускать на них новые рекламные кампании или исключать из показа для повышения конверсию лид-формы.

При взаимодействии с лид-формой потенциальным клиентам не нужно переходить на сторонние сайты, чтобы отправить контактные данные — это улучшает конверсию в лиды. При этом до отправки контактов пользователи могут по-разному взаимодействовать с рекламой. Чтобы можно было оптимизировать кампании с учетом этих действий, в кабинете появилась возможность создавать аудитории по двум событиям в лид-форме:

  • Открытие лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые перешли из объявления в лид-форму, но не отправили контакты.
  • Отправка лид-формы – позволяет учитывать пользователей, которые уже отправили контактные данные.

Чтобы создать аудиторию по событиям лид-формы, нужно:

  1. Перейти в раздел «Аудитории» в левом меню, на вкладке «Аудитории» нажать «Создать аудиторию» и ввести ее название.
  2. Нажать «Добавить источник» и выбрать «События в лид-форме».
  3. Выбрать форму, которая будет источником данных для формирования аудитории.
  4. Задать событие, период его совершения и условие: включить или исключить пользователей, которые его совершили.
  5. Нажать кнопку «Сохранить».

Ранее, в июле, в VK Рекламе появились кастомные лид-формы, позволяющие подстраивать внешний вид инструмента под цели и визуальный стиль бизнеса.

Если вам нужно создать сайтпродвинуть сайт в ТОП 10, или вести рекламные кампании, обращайтесь к нашим специалистам.