Почему оптимизировать сайт нужно в момент его создания
Оптимизация сайта – это комплекс мер направленных на поднятие позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам.
На этапе создания проекта «во главу угла» должно ставиться удобство использования, привлекательный дизайн и функциональность сайта, должно уделяться внимание структуре URL сайта, валидности кода.
Но часто владельцы думают, что самое важное – это внешний вид сайта. Дизайн, анимации – это изюминка!
Проектом с красивым дизайном можно любоваться днями напролет или похвастаться перед друзьями. Но окупить вложенные средства в эту красоту, без правильного функционала бывает проблематично. Сайт может быть красивым, но абсолютно непригодным для оптимизации и продвижения.
Что бывает, если при создании не учитывать SEO
Ошибиться можно даже на начальном этапе - при выборе СMS, так как не все системы управления сайтами поддерживают возможности оптимизации. Если сайт сделан на конструкторе, то будет трудно его продвинуть.
Есть такие CMS, в которых выполнение технических работ по SEO просто невозможно.
Учесть достоинства и недостатки CMS, перед созданием проекта, значит знать возможности функционала CMS и возможности её оптимизации. Хорошо, если проконсультируетесь с SEO-специалистом и учтёте все нюансы на этапе создания. Это поможет сэкономить вам время и деньги, в дальнейшем.
Также, структуру сайта и семантическое ядро нужно продумать и подготовить до его создания, чтобы не пришлось переделывать только что созданный сайт. При плохой и не продуманной структуре сайта выйти в топ очень сложно. Разрабатывать структуру без проработки семантического ядра зачастую бессмысленно.
Нужно выбрать надежного
Какие работы по оптимизации нужно сделать на этапе его создания?
- Выбрать правильную CMS (на которой можно продвигать сайт);
- Подобрать семантическое ядро;
- Продумать структуру;
- Сделать человекопонятные url (ЧПУ);
- Настроить карту сайта и файл robots.txt;
- Настроить 404 страницу;
- Проверить скорость загрузки сайта;
- Прописать теги и метатеги для каждой страницы (title, description, h1-h6).
Что в итоге?
Чтобы сайт был симпатичен и пользователям, и поисковым машинам, нужно найти золотую середину между красотой, удобством и оптимизацией.
Хорошо, если SEO-специалист, который участвовал в разработке проекта, будет в дальнейшем заниматься его продвижением.
При разработке дизайна сайта, старайтесь учитывая его цель. Если у вас интернет-магазин, то главное, чтобы пользователю сайта было удобно найти товар и купить его без лишних препятствий и убегающих от него кнопок целевого действия. Если делаете промостраницу, то, можно добавить на неё анимированную графику, чтобы произвести впечатление на пользователя.
Если вам нужно создать сайт, продвинуть сайт в ТОП 10, или вести рекламные кампании, обращайтесь к нашим специалистам.