MyTarget реализовал локальный таргетинг по объектам и организациям
Рекламная платформа MyTarget обновила локальный таргетинг, добавив поиск по объектам и организациям.
Теперь, просто указав адрес/координаты или точку на карте, можно увидеть искомый объект и запустить рекламу для пользователей, которые либо находятся в определенном месте, либо постоянно его посещают.
Так, при запросе «Mail.Ru» в поиске отобразится место на карте с адресом организации. А при добавлении запроса «Москва» можно получить несколько различных объектов на выбор.
Использовать локальный таргетинг можно как в настройках кампании, так и в новом разделе «Сегменты аудиторий» с дополнительными преимуществами:
- Сохранять список точек для использования в нескольких кампаниях;
- Таргетировать на аудиторию, которая не посещала определенное место;
- Строить пересечение списков точек на основе различных условий;
- Загружать списки местоположений текстовым файлом.
Напомним, раздел «Сегменты аудиторий» стал доступен клиентам MyTarget в феврале этого года. В этом разделе можно подключать источники аудиторий и комбинировать их по своему усмотрению для использования в рекламных кампаниях.
Гиперлокальный таргетинг, позволяющий нацеливать рекламу по территориям конкретных объектов — торговых и офисных центров, вокзалов и аэропортов, учебных заведений, концертных площадок и парков, культурно-развлекательных комплексов и так далее, появился в Яндекс.Директе в ноябре 2016 года.
Если вам нужно создать сайт, продвинуть сайт в ТОП 10, или вести рекламные кампании, обращайтесь к нашим специалистам.