+7 (902) 012-59-85 - Красноярск

Нейромаркетинг в продажах

ГлавнаяБлогУвеличение продажНейромаркетинг в продажах

Нейромаркетинг в продажах: Как продавать используя психологию

Нейромаркетинг в продажах: Как продавать используя психологию

Нейромаркетинг - направление маркетинговых исследований, предметом которого является изучение неосознанных реакций человека на рекламу и маркетинговые стимулы. Чтобы удовлетворить потребность клиента, нейтрализовать возражение и в итоге совершить продажу.

Нейромаркетологи, позволяют понять мысли человека до того, как он их осознал и сделал своей позицией.

Как работает нейромаркетинг?

Основные каналы восприятия это:

  • Зрение. В рекламе очень важна картинка, поэтому, при создании продукта, особое внимание уделяется проработке дизайна, формы, сочетанию цветов. Большинство людей визуалы, поэтому в первую очередь смотрят на картинку.
  • Обоняние. Данный метод воздействия используется только при прямых продажах. Перед восхитительным ароматом выпечки невозможно устоять, особенно если человек голоден.
  • Осязание. Для людей-кинестетиков тактильные ощущения важнее картинки или фонового сопровождения, поэтому некоторые маркетологи делают ставку на осязание: шелк приятнее на ощупь, чем синтетика; кожа лучше и приятнее кожзама.
  • Слух. Еще один мощный канал воздействия ‒Аудиоряд. Одни маркетологи делают упор на громкие «взбадривающие» звуки, другие же, наоборот, используют тихие мелодии, заставляющие прислушиваться.

Ваша задача — вложить в мысли потенциального покупателя нужные идеи, которые он подсознательно воспримет как свои собственные, а не навязанные извне. Такие мысли автоматически становятся более ценными и оказывают основополагающее влияние на принятие окончательного решения.

С тактильным контактом и ароматами в интернете работать не получится. Но можно использовать:

  • Воспроизведение видео (инструкции, отзывы, рекламные ролики);
  • Графический контент (инфографика, анимация);
  • Информеры разного рода (в том числе всплывающие окна с умными настройками показа).

По статистике 70% покупателей изучают обзоры продуктов, прежде чем их купить, а 63% — покупают на тех сайтах, где есть отзывы, рейтинги и обзоры.

 Как цветовая гамма влияет на продажи?

Красный цвет ассоциируется с чрезмерной активностью, целеустремленностью и порой с агрессией. Увлекаться использованием этого цвета не стоит – он может вызывать чувство тревоги. Красный цвет можно использовать, выделяя значимые элементы, побуждающие к совершению действия.

Синий цвет создает ощущение комфорта, умиротворения и покоя, позволяет отстраниться от забот и забыть о существующих проблемах. Все оттенки синего и голубого хорошо использовать в рассылках.

Желтый цвет ассоциируется с солнцем, теплом и оптимизмом. Если хотите порадовать клиентов, используйте этот цвет. Но используйте пастельные и приглушенные тона, отказавшись от кислотных оттенков.

Зеленый цвет обладает релаксирующими свойствами, дает ощущение спокойствия. Если вы занимаетесь экологичной темой или фермерством, используйте оттенки зеленого.

Проверяйте результативность того или иного восприятия именно для вашей аудитории, и, если это необходимо, вносите коррективы на основе полученных маркетинговых данных.