+7 (902) 012-59-85 - Красноярск

Facebook понижает посты со ссылками низкого качества

ГлавнаяБлогСоциальные сетиFacebook понижает посты со ссылками низкого качества

Facebook понижает посты со ссылками низкого качества

Facebook понижает посты со ссылками низкого качества

С 2017 года система будет понижать посты со ссылками, ведущими на сайты низкого качества. Под ними подразумеваются ресурсы, которые «содержат мало контента и много мешающей, вредоносной или шокирующей рекламы». В частности, речь идёт о всплывающих и межстраничных объявлениях, рекламе для взрослых, рекламе товаров, которые борются с лишним весом и т.п.

Предполагается, что это изменение также позволит Facebook усилить борьбу с фейковыми новостями. При этом сайты высокого качества могут получить небольшой прирост реферального трафика. Представители Facebook рассказали TechCrunch, что решение об обновлении основано на опросах пользователей, которые обеспокоены опытом взаимодействия с новостной лентой. Одним из наиболее часто упоминаемых негативных пунктов были ссылки, которые ведут на «вводящие в заблуждение, сенсационные, спамные или другие материалы низкого качества, включая публикации «для взрослых», шокирующий контент и другие вещи».

Ранее Facebook уже предпринимал шаги для борьбы со ссылками на низкокачественные сайты. После обновления алгоритма в 2014 году он стал понижать те сайты, после перехода на которые пользователи сразу возвращались в новостную ленту.

Чтобы внедрить последнее изменение Facebook проверил сотни тысяч веб-страниц, определяя те из них, которые содержат низкокачественный контент. Эти данные использовались для обучения системы искусственного интеллекта, которая теперь будет постоянно сканировать новые ссылки, которыми люди делятся в новостной ленте. Сайты-нарушители будут затем понижаться в ленте. Они также не смогут покупать рекламу в Facebook.

Соцсеть привела следующие характеристики низкокачественных сайтов: Непрорциональный объём рекламы относительно контента. Наличие шокирующего контента или материалов сексуального содержания. Страницы, которые содержат вредоносные или вводящие в заблуждение объявления. Использование всплывающих окон или межстраничных объявлений, которые нарушают пользовательский опыт.

Обновление запускается постепенно и будет распространено на все регионы в ближайшие месяцы.

Если вам нужно продвижение групп в социальных сетях или вести рекламные кампании, обращайтесь к нашим специалистам.