+7 (902) 012-59-85 - Красноярск

Расширение функциональности Яндекс Аудиторий

ГлавнаяБлогЯндексРасширение функциональности Яндекс Аудиторий

Расширение функциональности Яндекс Аудиторий

Расширение функциональности Яндекс Аудиторий

В Яндекс.Аудиториях появилась расширенная статистика. Она дает новые возможности для оценки выбранной аудитории. Помимо распределения по полу, возрасту, городу и типу устройств, теперь здесь можно посмотреть, насколько пользователи сегмента похожи между собой, узнать, чем они интересуются и какой у них образ жизни.

Степень схожести пользователей между собой показывает, насколько похожи друг на друга пользователи вашего сегмента по характеристикам и поведению. Чем однороднее сегмент, тем более эффективно на нем может работать look-alike.

Если взять такой сегмент за основу для look-alike, система получит слишком много разрозненных сигналов. Такой «поиск похожих» может оказаться не самым эффективным решением для вашей кампании, ведь в результате в новом сегменте соберутся очень разные по характеристикам пользователи. А однородный сегмент — отлично подойдет для поиска похожих.

Графики «Интересы» и «Категории» строятся на данных Крипты. Они показывают, к каким темам пользователи вашего сегмента проявляют бо́льший интерес, чем другие пользователи в интернете. И насколько чаще представители определенного образа жизни, — например, домохозяйки или автомобилисты, — встречаются в вашем сегменте, чем в сети в целом.

Например, если на графике вы видите индекс 100%, это значит, что пользователи из вашего сегмента интересуются темой (например, автомобилями) в той же степени, что и среднестатистический пользователь интернета. Или, например, индекс выше 140% сигнализирует о более высокой концентрации интереса: по сравнению с другими пользователями сети, ваши пользователи интересуются этой темой в 1,4 раза больше.

Привязка к данными Метрики позволит узнавать, сколько пользователей сегмента были на сайте и достигали заданных целей за последние 90 дней — достаточно просто привязать счётчик.

При этом система проанализирует схожесть пользователей сегмента и посетителей сайта, достигших нужной цели. Это поможет понять, насколько сегмент удачен для таргетинга. Например, если пользователи сегмента похожи на посетителей с конверсией, реклама может оказаться эффективной — скорее всего, они тоже будут достигать цели.

Данные Метрики и Крипты могут быть полезны при работе с сегментами любого типа. Так, с их помощью вы можете определять «однородность» вашей существующей аудитории, проводить заочное знакомство с пользователями, о которых вам почти ничего неизвестно (например, это могут быть пользователи из разных геолокаций), узнавать, как ведут себя в интернете ваши клиенты из офлайна — и, конечно, применять все эти знания в интернет-рекламе.

Источник - Яндекс

Если вам нужно создать сайтпродвинуть сайт в ТОП 10, или вести рекламные кампании, обращайтесь к нашим специалистам.