Мультилендинг - что это такое и как он работает

Мультилендинг – это динамическая посадочная страница. В отличие от простого лендинга, мультилендинг содержит адаптивный контент, который меняется в зависимости от запросов потенциального клиента или его местонахождения - это подстройка заголовка, подзаголовка, текста в лид-форме под запросы пользователей на одной и той же странице.

Когда потенциальный клиент видит на мультилендинге информацию, которая максимально соответствует его поисковому запросу, контент на лендинге меняется в зависимости от параметров входящего трафика (контекстной или медийной рекламы).

Таким образом, посетитель увидит на вашем лендинге именно то, что искал, или другими словами будет выполнено правило точного вхождения.

Мультидендинг - подмена содержимого текстаМультилендинг подстраивается под пользователя

Мультилендинг удобно применять при наличии нескольких рекламных кампаний с однотипным набором PPC и таргетинговых объявлений. Ключевое слово или фраза из ссылки автоматически заменит собой нужный блок текста на целевой странице.

При использовании данной технологии страница автоматически меняется, исходя из того, по какому поисковому запросу на нее перешли.

Проще говоря, на странице убирается все ненужное, а остаются предложения, товары и акции, которые подходят под конкретный запрос клиента в поисковике.

Как работает мультилендинг

* Не лучший пример, но хорошо показывает суть мультилендинга. (фото взято в интернете)

Заказывая мультилендинг, вы получаете несколько сайтов в одном. Запросы целевой аудитории будут охвачены на 100%. Точное соответствие запроса тому, что пользователь видит на посадочной странице, повышает ее конверсию.

 

Возможно вас заинтересует: Что такое продающая страница

Все статьи блога