Продающая страница - Landing page

Landing page (лендинг пейдж) это целевая страница, которая показывается пользователю, после того как он перейдет по рекламной ссылке — например по платным ссылкам Google AdWords или Яндекс Директ, из рассылки или рекламного баннера. Лендинг (Landing page) продвигается за счет рекламы. Поисковое продвижение лендингов не работает, если конкуренция в бизнесе высокая.

Эта одна-единственная страница должна быть максимально эффективной и насыщенной, чтобы четко, сжато, но точно отражать всю суть продаваемого товара или услуги. На хорошем и правильном лендинге должно быть не только подробное описание предложения, но качественные изображения товара, продающий текст, отзывы реальных покупателей, скидки, акции.

Как сделать хорошую продающую страницу?

  1. Провести маркетинговый анализ;
  2. Разработать структуру страницы;
  3. Сделать уникальный дизайн;
  4. Составить Уникальное торговое предложение;
  5. Написать уникальные и продающие тексты;
  6. Указать цены или сделать калькулятор расчета;
  7. Прописать этапы работ;
  8. Указать преимущества;
  9. Показать примеры работ.

Конечно же, для каждого бизнеса индивидуальный подход, но главное условие хорошего лендинга - это уникальность.

В первую очередь нужно разобраться в специфике бизнеса. Посмотреть что и как у конкурентов, четко определить целевую аудиторию.

Дизайн и оформление страницы должны быть индивидуальными и не похожими на конкурентов. Нестандартные дизайнерские решения, parallax-эффекты, простые и понятные иконки, подкрепляющие текст – выделит вас из ряда одинаковых шаблонных лендингов.

Немаловажно найти то, чем вы отличаетесь от конкурентов, чем вы лучше их. Быть может, ваше преимущество в особой технологии, или в скорости оказания услуг, или в том, что вы обязуетесь вернуть деньги, если не выполните работы в срок? Сообщите об этом своим потребителям. Сформулируйте конкретный оффер для клиента и обозначьте выгоду.

Человек сразу хочет знать сколько ему будет стоить услуга или продукт. Если назвать точную стоимость работ нельзя, то можно поставить на страницу калькулятор, который позволит потенциальным клиентам рассчитать, в какую примерно сумму им обойдутся ваши услуги.

Обязательно расскажите клиентам об этапах работ или оказании услуг. Многие любят планировать свое время.

Многие не любят покупать "кота в мешке", поэтому оказавшись на вашем лендинге люди захотят увидеть примеры работ или отзывы клиентов. Дайте им гарантии и возможность увидеть примеры работ, ассортимент, отзывы.

Предельная ясность – вот к чему нужно стремиться при написании текстов для лендингов. Клиентам нужно максимально просто и понятно объяснить суть предложения. Это касается даже технических характеристик. Но не нужно забывать и о цепляющих заголовках и убедительных призывах к действию.

Грамотный лендинг в сочетании с правильно настроенной контекстной рекламой могут дать фору по проценту конверсии любому многостраничному сайту.

 

Возможно вас заинтересует: Что такое мультилендинг

Все статьи блога