Крауд-маркетинг - технология маркетинга для рекламы в интернете по продвижению и популярности сайта, а также узнаваемости бренда, посредством рекомендаций от участников.
Например, если на сервисе вопросов и ответов или форуме просят порекомендовать хлебопечь, а вы продаете бытовую технику и хлебопечи, то эта целевая аудитория — ваша, и логично присоединиться к обсуждению и порекомендовать свой продукт. Не просто порекомендовать, а дать подробный ответ со ссылками на сайт.
Работаем только с русскоязычными сайтами, с юридическими лицами и компаниями Красноярска и России.
Не работаем с компаниями нарушающими законы РФ.
Крауд-маркетинга ориентирован на плотную коммуникацию с потенциальной аудиторией на живых площадках и даёт:
Повышение узнаваемости и популяризации бренда.
Увеличение положительных упоминаний бренда.
Усиление репутации бренда.
Увеличение реферального и прямого трафика.
Получение естественных обратных ссылок (бэклинков).
Создание положительной динамики ссылочного профиля сайта.
Получение реферального трафика.
Улучшение поведенческих факторов на сайте.
Крауд-маркетинг даёт не только увеличение ссылочного профиля, а узнаваемость бренда. Если о вас знают и говорят хорошо - это увеличивает к вам доверие потенциальных клиентов.
Крауд-маркетинг, в первую очередь, работает с целевой аудиторией, а уже потом со ссылочным профилем.
Крауд-маркетинг эффективен, потому-что 60% пользователей совершают покупки на основе отзывов.
Используется на тех площадках, где рекламируются конкуренты.
Эффективный и качественный крауд-маркетинг не может быть дешёвым, потому что популярные площадки, форумы, ведут строгую модерацию и чтобы оставлять на них отзывы без удаления, нужен "прокаченный" профиль, а для этого нужно много времени.
Правильно и грамотно написанные тексты, вызывают больше доверия к посту. А хорошие и грамотные тексты стоят не мало.
Для того, чтобы работать с брендом на рекомендательных площадках и форумах, нужно разобраться в тонкостях продукта и бренда, а для этого нужно время, чтобы все сделать профессионально.
Чтобы работать на площадках, где работают конкуренты, нужно быть компетентным в той области, чтобы не получилось так, что уменьшите доверие к бренду.
Ищем подходящие площадки, где находится ваша целевая аудитория.
Пользователи просят рассказать к кому лучше обратиться - посоветуем вас!
Если опыта использования вашей услуги нет - тестируем ваш продукт или услугу, чтобы "быть в теме".
Если обсуждений по вашей теме нет, создаём дискуссию сами, вовлекая пользователей в диалог.
Работаем на площадках, где есть целевая аудитория.
Копирайтеры пишут грамотные посты с органичной ссылкой.
Если ссылку удалили, добавим новую за свой счёт.
Если вам нужны работы, которые не указаны в прайсе - позвоните нам.
Ombm.ru / 2015 - 2022