ГлавнаяВопрос-Ответ
Особое внимание уделяем юзабилити. Структуру сайта создаём используя семантическое ядро. Учитываем маркетинговые исследования и рекомендации маркетологов, для увеличения продаж бизнеса и продвижения.
После создания сайта сразу приведём на него клиентов, запустив рекламную кампанию.
Но как показывает практика, к нам приходят на доработку сайты, которые нужно только переделывать.. Это конечно печально, так как клиент уже заплатил за создание сайта, но оказывается он абсолютно не пригоден для продаж и продать с него невозможно..
Нужно понимать, что переделать сайт, который совершенно не пригоден для продаж - это делать всё с нуля, а значит стоимость будет соответствовать цене разработки.
Если в разработке не участвует оптимизатор и маркетолог, то, скорее всего, деньги отданные за создание, будут потрачены зря. Такой сайт не будет продавать и его придётся переделывать. А это значит - заплатить придётся дважды.
Ombm.ru / 2015 - 2023